24-26 сентября 2025, Сочи, Radisson Collection Paradise Resort and Spa Конференция для руководителей пищевых предприятий и поставщиков
Программа
Регистрация
Пост-релиз конференции ПИЩЁВКА3D: ИНДУСТРИЯ ГОТОВОЙ ЕДЫ 2024
Открыть
ПИЩЁВКА3D: Индустрия Готовой еды — урожайный дебют
19-20 сентября в Сочи прошла первая мультиотраслевая конференция ПИЩЁВКА3D, посвященная индустрии готовой еды. Несмотря на дебютный статус, мероприятие собрало 390 участников офлайн, еще часть гостей присоединилась к мероприятию онлайн. Генеральным партнером конференции выступила группа компаний ОМЕГА. ПИЩЁВКА3D впервые была посвящена исключительно готовой еде. И это сразу вызвало ажиотаж! Среди участников были представители производителей, ретейла, HoReCa, поставщиков оборудования и ингредиентов, аналитики, представители науки, СМИ и многие другие. «Вкусвилл», Growfood, Maison Dellos, «Бургер Кинг», ИТLE KITCHEN, Qummy, «Теремок», «Лента», «АБИ», «Лина» — вот лишь некоторые из компаний, принявших участие в конференции.
Программа конференции была разработана совместно с X5 Group, в ней особое внимание было уделено безопасности продуктов питания и технологическим инновациям, а также перспективам развития отрасли – актуальным запросам рынка. «Два дня, более 30 спикеров, — информации так много, что потребовался параллельный технологический поток. Мы постарались охватить все актуальные вопросы и предоставить участникам максимум полезной информации», — отметила руководитель проекта Алина Ардышева.
ПИЩЁВКА3D славится своей атмосферой — и «Индустрия Готовой еды» не стала исключением! В этот раз конференция была стилизована под 20-е годы: сессии открывали артисты, буфетчица угощала участников партнерской продукцией, программа была оформлена в виде газеты «Передовой Пищевик», а вечеринка прошла под лозунгом «Угар НЭПа». Все сессии конференции завершались живыми дискуссиями, а в перерывах гости могли посетить мастер-классы и дегустации от ведущих брендов. Сессия быстрых знакомств Speed Networking — новая традиция ПИЩЁВКИ3D, которая с каждым разом становится все масштабнее, прошла особенно продуктивно.
«Потребности в готовой еде у современного человека уже не ограничиваются функциональностью (поесть самому и накормить близких с минимальными усилиями). Есть и эмоциональный посыл (получить удовольствие, порадовать близких), трансформационный (вдохновиться рецептом, изучить новое), а у осознанных снобов и миллениалов — социальный (показать свой статус — ЗОЖ, осознанное потребление)», — Ольга Фельдт, управляющий директор Х5 Еда.
ПИЩЁВКА3D реализовала эту новую потребность в эмоциональном и трансформационном опыте, который важен для всех сегодня: участники отмечают, что уже ждут следующую конференцию, а также планируют коллаборации и бизнес-встречи, ведь на ПИЩЁВКЕ3D возможно все!
«Готовая еда — отдельная самостоятельная отрасль, которая будет забирать объемы у традиционного производителя, поэтому об этом рынке очень важно говорить и тем, кто уже в индустрии, и тем, кто к ней только присматривается. А так как этот рынок у нас только формируется, то нуждается в удобной и качественной площадке для диалога, которую мы и предоставили. Неслучайно мы взяли и эстетику эпохи НЭПа, потому что именно тогда была первая волна индустрии готового питания», — резюмировал продюсер конференций ПИЩЁВКА3D Роман Калинин.
для кого?
Почему нельзя пропустить?
1. Спикеры и темы
Спикеры освещают темы, которые актуальны и применимы в разных сегментах, каналах и масштабах предприятия
2. Встречи с коллегами
Подходящий повод и локация для встречи с друзьями и коллегами. Дополнительный способ выстроить горизонтальные связи
3. Аудитория и участники
Ключевые персоны отрасли. Директора, собственники, топ-менеджеры, технологи, научные сотрудники, маркетологи и все небезразличные к отрасли
4. Обмен опытом
Колоссальный и разносторонний опыт коллег из разных стран: РФ, Беларусь, Казахстан, Молдова. Из разных городов: от Москвы до Балезино
✅ Рынок в стадии роста, дефицитен по продукту, деконсолидация продолжается. Сети дрейфят категорию, развивают ассортимент, в дефиците поставщиков.
✅ Консенсус экспертов по динамике роста рынка: 30-40% год к году в ближайшее три года, а там посмотрим. Рост точно продолжится, вопрос скорости.
✅ Рынок готовой еды в 2024: 200 млрд. руб (при этом различные эксперты, по разному категоризируя, заявляли диапазон от 100 до 500).
✅ Россия будет одним из флагманов по темпам роста категории. Берутся лучшие кейсы, но адаптация идет с большей скоростью и масштабом, чем в Европе. Азия/Китай сегодня в тренде, но на основную массу ассортимента тренд существенного влияния не окажет.
✅ Безопасность продукта - ключевой фокус внимания и самый существенный риск для категории, который в плохом раскладе сможет вырасти до «черного лебедя». Учитывая дефицит рынка кадров и долю ручного труда, лебедь маячит на горизонте.
✅ Автоматизация невозможна by design. Но есть механизация возможна - и вот вам и вызов отечественном машиностроению и оставшимся ручейкам импорта оборудования из дружественных стран русский с китайцем братья навек.
✅ Перспективы ввода в эксплуатацию производственных мощностей в категории в 2024-2025 оцениваются в 300 тыс. метров. И это - осторожная оценка.
Фокус на отрасли и категории продуктов
Фокусные товарные категории
Готовая еда – рацион b2b2c
Готовая еда, замороженная b2b2c
Продукты для «перекусов», еда на ходу, снеки b2c
Готовая еда b2b
Полуфабрикаты для приготовления еды b2b
1
Фокусные продуктовые категории
Хлебобулочные изделия
Мясопереработка
Рыбная отрасль
Масложировая отрасль
Переработка молока
Бакалея
Напитки
2
Аудитория
Собственник
Генеральный директор
Коммерческий директор, директор по развитию
Директор по маркетингу
3
Фокусные отрасли
Производство продуктов питания / Manufacturer
Общественное питание / Horeca
Розничные торговые сети / Retail
4
Генеральный партнёр конференции ПИЩЁВКА3D: Индустрия готовой еды 2025
Ключевые партнёры
DIGITAL партнёр
партнёры конференции 2025
Присоединиться к отраслевой тусовке Пищёвка 3D
Стать спикером или спонсором
Умные мысли встречаются с неформальной атмосферой
Спикеры ПИЩЁВКА3D Индустрия готовой еды 2024
Ольга Фельдт
Управляющий директор блока Х5 Еда
Александр Васильев
Руководитель производства сети пекарен Хлебник
Евгений Зотов
Заместитель генерального директора ТДНефтьмагистраль
Максим Яковлев
CEO Розничного направления GrowFood
Алена Железогло
Генеральный директор Продмастер
Николай Конюченко
Директор по маркетингу ГКОМЕГА
Софья Чугунова
Директор по продажам ГКОМЕГА
Давид Михаэлян
Исполнительный директор, Mr. Food
Ярослав Свободин
Коммерческий директор Mr. Food
Алексей Воробьев
Главный технолог департамента мясные и рыбные технологии ГКОМЕГА
Екатерина Мухина
Директор по маркетингу и развитию Вилон
Ольга Киселева
Директор по качеству и инновациям Х5 Еда
Игорь Старосельский
Операционный директор Х5 Еда
Ильдар Рахматулин
Директор производственного контура СПБ, GrowFood
Денис Минин
Основатель бренда, Екатерина Минина Со-основатель и креативный директор Top Decor
Джабраил Люшняк
Собственник группы компаний ИТLE KITCHEN
Светлана Юрасова
Директор по коммерции и развитию кулинарного производства и пекарни Лента
Павел Лепле
Директор по развитию компании М-Кейтеринг. Федеральный оператор корпоративного питания
Марина Костюченко
Директор ФГАНУ "НИИХП"
Руслан Абдуллаев
Операционный директор Qummy
Александр Хвостов
Руководитель проектов Strategy Partners
Вера Горбунова
Руководитель направления готовая еда Жизньмарт
Роман Шалимов
Генеральный директор Точка роста
Ксения Лаврова
Лидер по ассортименту ВкусВилл
Никита Панфилов
Основатель компании Ланч Маркет
Анастасия Еременко
Менеджер по продажам G.Mondini SpA
Алексей Триллер
Директор по развитию ФСВ Пастричи
Лариса Марочкина
Директор по стратегическому развитию бизнеса, Maison Dellos
директор по развитию производственных площадок, Лента
Татьяна Вахрушева
Руководитель проектов, Федеральный центр компетенций
Елена Зайцева
Продакт категории готовой еды ВкусВилл
ПРОГРАММА 2025
В разработке, а пока посмотрите атмосферу Индустрии Готовой Еды
ИНДУСТРИЯ ГОТОВОЙ ЕДЫ
ПИЩЁВКА3D впервые была посвящена исключительно готовой еде. И это сразу вызвало ажиотаж! Среди участников были представители производителей, ретейла, HoReCa, поставщиков оборудования и ингредиентов, аналитики, представители науки, СМИ и многие другие. «Вкусвилл», Growfood, Maison Dellos, «Бургер Кинг», ИТLE KITCHEN, Qummy, «Теремок», «Лента», «АБИ», «Лина» — вот лишь некоторые из компаний, принявших участие в конференции.
Программа конференции была разработана совместно с X5 Group.
Знакомьтесь с ПИЩЁВКА3D
Гид по конференции ПИЩЕВКА3D: Oktoberfest
Пищевка3D: 12 друзей Калинина
Атмосфера, встречи, друзья и партнёры
Отзывы ПИЩЁВКА3D
Что говорят о ПИЩЁВКЕ3D?
Александр Атланов
Директор "7 печей"
Просто абсолютное счастье — я еду в Сочи, опять на Пищевку! Я в Сочи только благодаря Пищевке и бываю, так просто меня сюда никогда не тянуло. Поэтому, как только Пищевка — всё, у меня уже якорь такой, понимаете: Пищевка — Сочи — праздник.
Александр Васильев
Руководитель производства сети пекарен "Хлебник"
Спасибо вам большое! Мы в восторге с вашего подхода и организации мероприятия, обязательно будем ездить еще😌
Ирина Осокина
Ведущий бренд-менеджер "РУСАГРО"
Кто приезжает на Пищевку? Top of the top — Звезды индустрии.
Кирилл Самарев
Генеральный директор компании "Русский хлеб"
Я прочувствовал этот эмоциональный фон и теплую атмосферу в зале, которые создают приезжающие хлебопеки. Все настроены на диалог, поэтому от Пищевки очень позитивное впечатление.
Екатерина Рубина
Ведущий маркетолог "Нижегородский хлеб"
Мне было "за счастье"!😇 Спасибо за доставленное коммуникационное, эстетическое, профессиональное и контентное удовольствие! Надеюсь еще быть полезной!🤝🏻
Стоимость участия и аккредитации
Аккредитация участника включает: — Полный доступ на конференцию — Обеды, кофе и питьевая вода — Доступ к закрытой группе участников в Telegram — Доступ к электронным презентациям — Вечерний фуршет — Oktoberfest — Нетворкинг ↓ ↓ ↓
ПИЩЁВКА3D: OKTOBERFEST - ИНДУСТРИЯ ГОТОВОЙ ЕДЫ 2025
Ohlebe — сообщество людей "про хлеб", которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту интересов отрасли.
Для участников конференции действуют специальные фиксированные тарифы. При регистрации на конференцию мы вышлем информацию по брони в отеле.
Часто задаваемые вопросы
Очная аккредитация участника включает: — Полный доступ на конференцию — Обеды, кофе и питьевая вода — Вечерняя программа, фуршет — Доступ к закрытой группе участников в Telegram — Доступ к электронным презентациям — Доступ к списку участников
Онлайн аккредитация участника включает: — Live-доступ к онлайн-трансляции — Доступ к записи трансляции 6 мес. — Доступ к электронным презентациям — Доступ к закрытой группе участников Пищевка3D
Отель и перелет не включены в стоимость аккредитации участника. Чтобы получить скидку на проживание в отеле MANTERA RESORT & CONGRESS введите промокод 3D2024 Забронировать номер по промокоду на сайте или через отдел бронирования reservation.congress@manterahotels.ru, 88001013333.
Мы рекомендуем приезжать за 1-2 дня, чтобы заселиться в отель и быть готовым к деловой программе и коммуникациям с начала кофе-брейка и деловой программы.
В основном, гости уезжают на следующий день после закрытия конференции или остаются в Сочи на выходные, чтобы провести время на море.
Для вашего комфорта промокод 3D2024 на размещение в отеле действует не только в дни конференции.
Да, конечно можно. Просто купите для них билет без доступа на деловую программу - условия можно узнать у организаторов. Специальная стоимость проживания распространяется на всех членов семьи.
Да, это возможно. В данном случае стоимость следующая:
Поставщики оборудования, ингредиентов и услуг - 30 000₽
*Обратите внимание, что промокоды от партнеров на аккредитацию действуют только если вы участвуете оба дня.
Проверьте, чтобы в заявке были верно указаны ваши контакты. В ближайшее время с вами свяжется организатор, чтобы ответить на все интересующие вопросы. Наши контакты: +7 812 600-19-75, info@vatelmarketing.ru
Конференция крайне полезна не только опытным представителям этой сферы бизнеса, но и новичкам. На Пищёвке3D вы можете:
познакомиться с первыми лицами хлебопекарной отрасли;
найти поставщиков и потенциальных партнеров;
узнать у опытных руководителей, какие стратегии развития бизнеса особенно эффективны;
оценить риски на реальных кейсах;
понять, что сейчас происходит в отрасли, какие потребности у клиентов и как создать успешный проект в нынешних экономических реалиях.