Спикеры сессии:- Спикер на согласовании | КРИСТ
- Экспорт российской молочной продукции. Тренды и возможности для развития.
Алена Шаткова | Начальник Аналитического управления, Агроэкспорт.
🥛Российскую молочную продукцию с легкостью можно встретить на рынках стран Ближнего зарубежья, но знали ли Вы, что отечественный экспортер готов пойти дальше?
🥛В Северной Африке постепенно развивается культура потребления сухого молока из РФ, в Китае наблюдается растущий спрос на российские сыры, а Египет наращивает закупки сухой сыворотки.
🥛В странах Азии формируется интерес к российским брендам мороженого.
🥛О результатах и перспективах экспорта молочной продукции из России.
- Зарубежные рынки: привлекательность для эскпорта и интересные локальные продукты.
Михаил Мищенко | издатель Tha DairyNews.today
🥛Потенциальные экспортные рынки России: влажные мечты и суровая реальность.
🥛Конкурентная среда на экспортных рынках
🥛Локальные продукты на местных рынках - потенциальная экспортная бомба.
- Сильный бренд, слабый старт: уроки выхода на рынок мороженого «Простоквашино».
Светлана Внучкова | Коммерческий Директор ОАО "НовосибХолод" (Фабрика мороженого "Полярис")
🥛Когда выходишь на рынок с брендом, который знают каждый взрослый и ребенок, права на ошибку вроде бы нет. Но они всё равно случаются — особенно если бренд сильнее продукта.
🥛Пять главных факапов, которые были допущены при запуске «Простоквашино» в категории мороженого, и о том, как команда исправила ситуацию.
🥛Без прикрас, с цифрами и честными выводами — кейс, который будет близок каждому, кто хоть раз выводил продукт под громким именем и сталкивался с несоответствием ожиданий и реальности.
- Стратегия выхода на рынки Центральной Азии: уроки и ошибки.
Дмитрий Докин | Председатель Совета директоров ШИН-ЛАЙН, экс учредитель и председатель Совета директоров Инмарко.
Жестокая правда экспорта: почему из 183 производителей только 3 делают WOW-продукт
🥛
Один продукт — три диагноза: «Вау, как вкусно!» (Узбекистан), «Ну, хорошо, сладко» (Казахстан), «Фуу, как сладко!» (Китай) — реакции на одно мороженое
🥛
Шокирующая статистика: 183 производителя штампуют пломбиры, но только 3 получают восторг, 5 — одобрение, остальные 175 — «белое, сладкое, жирное»
🥛
B2B vs B2C дилемма: Биржевые товары продают все, готовые продукты экспортируют единицы. Угадайте, где больше денег?
🥛
Азиатская специфика: Иное соотношение сетей и традиционной торговли, молодые потребители, другая культура дистрибуторов, халал-сертификация
🥛
Философия экспорта: Везти «свое русское» vs адаптация под местные вкусы. В Центральной Азии работает первое, в Европе и Азии — только второе
🥛
Формула провала vs успеха: КДВ завоевал рынок, «Объединенные кондитеры» — провалились. Danone, Ehrmann, Савушкин есть, остальных российских брендов — нет
🥛
Триада победы: Известность бренда + дифференцированный продукт + собственные филиалы = единственный путь к успеху
🥛
Команда и технологии: Нестандартные эксперты с новыми идеями + современное оборудование = уникальные продукты для экспорта