Пищёвка3D - здесь умные мысли встречаются с неформальной атмосферой. Приезжайте посмотреть!
ПИЩЁВКА3D: Индустрия Готовой еды — урожайный дебют
19-20 сентября в Сочи прошла первая мультиотраслевая конференция ПИЩЁВКА3D, посвященная индустрии готовой еды. Несмотря на дебютный статус, мероприятие собрало 390 участников офлайн, еще часть гостей присоединилась к мероприятию онлайн. Генеральным партнером конференции выступила группа компаний ОМЕГА. ПИЩЁВКА3D впервые была посвящена исключительно готовой еде. И это сразу вызвало ажиотаж! Среди участников были представители производителей, ретейла, HoReCa, поставщиков оборудования и ингредиентов, аналитики, представители науки, СМИ и многие другие. «Вкусвилл», Growfood, Maison Dellos, «Бургер Кинг», ИТLE KITCHEN, Qummy, «Теремок», «Лента», «АБИ», «Лина» — вот лишь некоторые из компаний, принявших участие в конференции.
Программа конференции была разработана совместно с X5 Group, в ней особое внимание было уделено безопасности продуктов питания и технологическим инновациям, а также перспективам развития отрасли – актуальным запросам рынка. «Два дня, более 30 спикеров, — информации так много, что потребовался параллельный технологический поток. Мы постарались охватить все актуальные вопросы и предоставить участникам максимум полезной информации», — отметила руководитель проекта Алина Ардышева.
ПИЩЁВКА3D славится своей атмосферой — и «Индустрия Готовой еды» не стала исключением! В этот раз конференция была стилизована под 20-е годы: сессии открывали артисты, буфетчица угощала участников партнерской продукцией, программа была оформлена в виде газеты «Передовой Пищевик», а вечеринка прошла под лозунгом «Угар НЭПа». Все сессии конференции завершались живыми дискуссиями, а в перерывах гости могли посетить мастер-классы и дегустации от ведущих брендов. Сессия быстрых знакомств Speed Networking — новая традиция ПИЩЁВКИ3D, которая с каждым разом становится все масштабнее, прошла особенно продуктивно.
«Потребности в готовой еде у современного человека уже не ограничиваются функциональностью (поесть самому и накормить близких с минимальными усилиями). Есть и эмоциональный посыл (получить удовольствие, порадовать близких), трансформационный (вдохновиться рецептом, изучить новое), а у осознанных снобов и миллениалов — социальный (показать свой статус — ЗОЖ, осознанное потребление)», — Ольга Фельдт, управляющий директор Х5 Еда.
ПИЩЁВКА3D реализовала эту новую потребность в эмоциональном и трансформационном опыте, который важен для всех сегодня: участники отмечают, что уже ждут следующую конференцию, а также планируют коллаборации и бизнес-встречи, ведь на ПИЩЁВКЕ3D возможно все!
«Готовая еда — отдельная самостоятельная отрасль, которая будет забирать объемы у традиционного производителя, поэтому об этом рынке очень важно говорить и тем, кто уже в индустрии, и тем, кто к ней только присматривается. А так как этот рынок у нас только формируется, то нуждается в удобной и качественной площадке для диалога, которую мы и предоставили. Неслучайно мы взяли и эстетику эпохи НЭПа, потому что именно тогда была первая волна индустрии готового питания», — резюмировал продюсер конференций ПИЩЁВКА3D Роман Калинин.
для кого?
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КОНФЕРЕНЦИИ
✨ Если «Пищёвка3D» — сердце отрасли, то ГК «ОМЕГА» — её душа! 🫶
Наш генеральный партнер создает вкус и знает о нем всё!
ОМЕГА — это лучшие ингредиенты для мясной, рыбной, пищеконцентратной, масложировой и молочной промышленности. А ещё вкуснейшие бульонные основы, соусы, маринады, специи и травы для HoReCa.
Ключевые партнёры конференции 2025
партнёры конференции 2025
Нажимая на кнопку "Получить презентацию в WhatsApp" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Почему нельзя пропустить?
1. Спикеры и темы
Спикеры освещают темы, которые актуальны и применимы в разных сегментах, каналах и масштабах предприятия
2. Встречи с коллегами
Подходящий повод и локация для встречи с друзьями и коллегами. Дополнительный способ выстроить горизонтальные связи
3. Аудитория и участники
Ключевые персоны отрасли. Директора, собственники, топ-менеджеры, технологи, научные сотрудники, маркетологи и все небезразличные к отрасли
4. Обмен опытом
Колоссальный и разносторонний опыт коллег из разных стран: РФ, Беларусь, Казахстан, Молдова. Из разных городов: от Москвы до Балезино
Исполнительный директор Лаборатория практических решений
Наталья Бавыка
Руководитель ультра фреш направления, Ozon Fresh
Дмитрий Смагин
Директор по развитию Сиэль
Андрей Чурсин
Вице-президент, GR директор Азбука вкуса
ПРОГРАММА 2025
3 дня, 24-26 сентября 2025. Программа постоянно обновляется
ИНДУСТРИЯ ГОТОВОЙ ЕДЫ
В 2024 году ПИЩЁВКА3D впервые была посвящена исключительно готовой еде. И это сразу вызвало ажиотаж! Среди участников были производители, ритейл, HoReCa, поставщики оборудования и ингредиентов, аналитики, представители науки, СМИ и многие другие. «ВкусВилл», Grow Food, Maison Dellos, «Бургер Кинг», ИТLE KITCHEN, Qummy, «Теремок», «Лента», «АБИ», «Лина» — вот лишь некоторые из компаний, принявших участие в конференции.
Программа конференции была разработана совместно с X5 Group.
Нажимая на кнопку "Получить программу в WhatsApp" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Атмосфера, встречи, друзья и партнёры
Нажимая на кнопку "Получить презентацию в WhatsApp" вы даёте согласие на обработку персональных данных
Ohlebe — сообщество людей "про хлеб", которые выступают за честное производство и конкуренцию, справедливое ценообразование и повышение эффективности производства, популяризацию хлеба и защиту интересов отрасли.
Для участников конференции действуют специальные фиксированные тарифы. При регистрации на конференцию мы вышлем информацию по брони в отеле.
Часто задаваемые вопросы
Очная аккредитация участника включает: — Полный доступ на конференцию — Обеды, кофе и питьевая вода — Вечерняя программа, фуршет — Доступ к закрытой группе участников в Telegram — Доступ к электронным презентациям — Доступ к списку участников
Онлайн аккредитация участника включает: — Live-доступ к онлайн-трансляции — Доступ к записи трансляции 6 мес. — Доступ к электронным презентациям — Доступ к закрытой группе участников Пищевка3D
Отель и перелет не включены в стоимость аккредитации участника. Чтобы получить скидку на проживание в отеле, обратитесь к своему менеджеру из оргкомитета Пищевка3D.
Мы рекомендуем приезжать за 1-2 дня, чтобы заселиться в отель и быть готовым к деловой программе и коммуникациям с начала кофе-брейка и деловой программы.
В основном, гости уезжают на следующий день после закрытия конференции или остаются в Сочи на выходные, чтобы провести время на море.
Для вашего комфорта промокод в памятке участника на размещение в отеле действует не только в дни конференции.
Да, конечно можно. Просто купите для них билет без доступа на деловую программу - условия можно узнать у организаторов. Специальная стоимость проживания распространяется на всех членов семьи.
Да, это возможно. В данном случае стоимость следующая:
Поставщики оборудования, ингредиентов и услуг - 35 000₽
*Обратите внимание, что промокоды от партнеров на аккредитацию действуют только если вы участвуете оба дня.
Проверьте, чтобы в заявке были верно указаны ваши контакты. В ближайшее время с вами свяжется организатор, чтобы ответить на все интересующие вопросы. Наши контакты: +7 812 600-19-75, info@vatelmarketing.ru
Конференция крайне полезна не только опытным представителям этой сферы бизнеса, но и новичкам. На Пищёвке3D вы можете:
познакомиться с первыми лицами отрасли;
найти поставщиков и потенциальных партнеров;
узнать у опытных руководителей, какие стратегии развития бизнеса особенно эффективны;
оценить риски на реальных кейсах;
понять, что сейчас происходит в отрасли, какие потребности у клиентов и как создать успешный проект в нынешних экономических реалиях.