| Разработка новых продуктов (NPD, R&D) – дисциплина, принципиально определяющая конкурентоспособность бизнеса. Сегодня предприятие, не умеющее быстро и эффективно выводить на рынок качественные новинки – под угрозой. New Product Development – задача, находящаяся на стыке компетенций многих отделов: технологи и маркетологи, логисты и коммерсанты, экономисты и закупщики. Но технологи и маркетологи, конечно, - в первую очередь. А ещё и рулит этим процессом, порой, лично генеральный директор со своим видением. Как строить NPD процесс системно, преодолевая внутреннюю конкуренцию? Как помочь «физикам и лирикам» работать совместно более эффективно? Как тратить время на лучшие продукты для потребителя, а не «политические игры» внутри предприятия? Для ответов на эти и другие интересные вопросы мы сделали первую NPD конференцию для пищевки. Приезжайте, чтобы увидеть лучшие кейсы и вместе обсудить сложные вопросы. Тем более, что для производителей есть субсидированные места! Роман Калинин CEO и продюсер конференции ПИЩЁВКА3D |