ПИЩЁВКА3D: АССОРТИМАТИКА
ДЛЯ ТЕХНОЛОГОВ И МАРКЕТОЛОГОВ

26-27 февраля 2026, г. Санкт-Петербург
Университет ИТМО, ул. Ломоносова, 9

Научно-практическая конференция по управлению ассортиментом и разработке новинок (R&D, NPD) в пищевой промышленности. Инновации в ассортименте, ингредиентах и оборудовании.
Программа
Разработка новых продуктов (NPD, R&D) – дисциплина, принципиально определяющая конкурентоспособность бизнеса. Сегодня предприятие, не умеющее быстро и эффективно выводить на рынок качественные новинки – под угрозой.

New Product Development – задача, находящаяся на стыке компетенций многих отделов: технологи и маркетологи, логисты и коммерсанты, экономисты и закупщики. Но технологи и маркетологи, конечно, - в первую очередь. А ещё и рулит этим процессом, порой, лично генеральный директор со своим видением.

Как строить NPD процесс системно, преодолевая внутреннюю конкуренцию? Как помочь «физикам и лирикам» работать совместно более эффективно? Как тратить время на лучшие продукты для потребителя, а не «политические игры» внутри предприятия?

Для ответов на эти и другие интересные вопросы мы сделали первую NPD конференцию для пищевки. Приезжайте, чтобы увидеть лучшие кейсы и вместе обсудить сложные вопросы. Тем более, что для производителей есть субсидированные места!


Роман Калинин
CEO и продюсер конференции ПИЩЁВКА3D
ДЛЯ ТЕХНОЛОГОВ И СОТРУДНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА
Оптимизация процессов и снижение себестоимости
Современные ингредиенты и оборудование
Технологические инновации
Реальные кейсы и практические решения
Улучшение вкуса и качества продуктов
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО БРЕНДУ
Рост объема продаж и расширение ассортимента
Выведение оригинальных брендированных продуктов
Повышение маржинальности бизнеса
Уход от СТМ и развитие собственного бренда
Продвижение ассортимента в социальных сетях и digital
Умные мысли встречаются с неформальной атмосферой
ПИЩЁВКA3D: АССОРТИМАТИКА
Узнайте, как лучшие компании создают и выводят на рынок продукты, которые меняют индустрию и увеличивают прибыль.

На конференции вы пройдете путь от идеи до реализации, познакомитесь с передовыми технологиями и стратегиями, которые помогают внедрять инновации на каждом этапе разработки и управления ассортиментом.

Всё это — ради роста вашего бизнеса, личного роста и создания продуктов, которые радуют покупателей.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Спикеры 2025
  • Роман Калинин
    Продюсер семейства конференций "Пищёвка3D"
  • Владимир Васильев
    Ректор Университета ИТМО, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент РАН
  • Ксения Яровая
    Директор департамента маркетинговых коммуникаций, "КРИСТ"
  • Юлия Кузлякина
    Руководитель отдела технического регулирования, ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им В.М. Горбатова» РАН
  • Роман Шалимов
    Генеральный директор, "Точка роста"
  • Надежда Прокофьева
    Руководитель направления развития бизнеса «Puratos»
  • Таисия Болдырева
    Руководитель масложирового направления "АСИЛАБ"
  • Юлия Панфёрова
    Вице-президент по продажам и маркетингу, "Калинка"
  • Наталья Тютикова
    Исполнительный директор Клуба маркетологов молочной отрасли, основатель ресурса “ВВМ-маркетинг”
  • Екатерина Мухина
    Независимый эксперт
  • Олеся Жукова
    Лидер клиентского пути "ВкусВилл"
  • Александр Бритов
    Руководитель отдела разработок вкусоароматических добавок, "КРИСТ"
  • Дмитрий Козлов
    Генеральный директор БКХ "Коломенский"
  • Никита Волков
    Независимый эксперт
  • Ольга Киселева
    Директор по качеству и инновациям "Х5 Еда"
  • Елена Вицина
    Исполнительным директор «Лина»
  • Олеся Савкина
    К.т.н., ведущий научный сотрудник и заместитель директора по развитию, ФГАНУ НИИХП
  • Ксения Чиж
    Заместитель директора "Ярхлеб"
  • Кирилл Чербунин
    Генеральный директор "Смарт Солюшнс"
  • Инна Шиманаева
    Руководитель отдела управления продуктами "Любимый край"
  • Ольга Орлова
    К.т.н., руководитель группы цифровизации и роботизации пищевых технологий, ИТМО
  • Тандем: Екатерина Францева & Дарья Андронова
    Руководитель отдела разработок "Гамми" & Руководитель отдела разработок "Балтийский хлеб"
  • Тандем: Дарья Андронова & Анастасия Панкратова
    Руководитель отдела разработок "Балтийский хлеб" & Бренд-шеф кондитер "Британские пекарни"
Знакомьтесь с ПИЩЁВКОй3D: Атмосфера, встречи, друзья и партнёры🤝
ПИЩЁВКA3D — это всегда неформальная атмосфера, неожиданные форматы и сюрпризы
А также живые дискуссии и даже жаркие споры — что может быть лучше, чтобы по-настоящему разобраться в вопросе?
Что касается дресс-кода, то галстуки оставляем дома! У нас всё легко и по-дружески 😉
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Photo by Hal
Отзывы о ПИЩЁВКе3D
КЛЮЧЕВОЙ партнёр Ассортиматика 2025
Креативные решения для снижения себестоимости вашей продукции
Партнёры ПИЩЁВКИ3D
Отраслевые партнёры ПИЩЁВКИ3D
Информационные партнеры
Место проведения конференции
Университет ИТМО
Национальный исследовательский университет, научно-образовательная корпорация
г. Санкт-Петербург,
ул. Ломоносова, 9

Лидер федеральных программ «Приоритет-2030» и «Передовые инженерные школы». С 2022 ИТМО работает в рамках новой модели развития — научно-образовательной корпорации. В её основе академическая свобода, поддержка начинаний студентов и сотрудников, распределенная система управления, приверженность открытому коду, бизнес-подходы к организации работы. Образование в университете основано на выборе индивидуальной траектории для каждого студента.
  • 19 +
    Корпусов
  • 1 000 +
    Аспирантов
  • 1 300 +
    Преподавателей и профессоров
  • 2 700 +
    Иностранных студентов
  • 6 600 +
    Студентов магистратуры
  • 8 500 +
    Студентов бакалавриата и специалитета
  • 15 000 +
    Студентов
Контакты оргкомитета
+7 (812) 600-19-75
+7 962 686 60 49
✉️ info@vatelmarketing.ru
ПИЩЕВКА3D в Telegram
ВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГ – отраслевое консалтинговое агентство для пищевой промышленности
14 лет
Эксперт на рынке пищевой промышленности: хлеб, мясо, молоко, напитки
290 проектов
Бизнес-конференции, маркетинг, продажи, обучение, стратегия, бренд, HR, совет директоров и др.
5 стран
Опыт работы с рынками: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и Латвия.
Мы в цифрах
+62% к марже
+12% в объёме
+10% к выручке